Российские автомобилисты столкнулись с налоговой небрежностью

В российской блогосфере большой отклик вызвали сообщения российских автомобилистов о том, что они часто сталкиваются с претензиями Налоговой службы, начисляющей им пени на оплату налогов за автомашины.

Как удалось выяснить, причина заключается в ошибках сотрудников Налоговой службы, которые отправляют заказные письма с требованием заплатить налоги по неверным адресам. Согласно законодательству, такие письма считаются формально полученными адресатом, однако сами сотрудники службы не контролируют их получение. Вследствие чего Почта России возвращает эти письма, но налоговые органы не забирают этот возврат.


В результате такой «борьбы» двух ведомств Почта России несет расходы по хранению подобного невозврата , а страдают в конечном итоге рядовые российские граждане, которые из-за неразберихи превращаются в «злостных неплательщиков», а также почтовые отделения, которые сталкиваются с претензиями граждан.


- Налоговая служба проблемы создает себе сама: в соответствии с Налоговым кодексом письмо считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки, при этом полномочий отслеживать факты вручения корреспонденции у сотрудников ведомства нет. Как нет, видимо, и обязательств периодически проверять адресную базу рассылки. Это значит, что заказное письмо может многократно направляться по неправильно указанному в рассылке адресу или скажем, клиенту, который по какой-то причине не проживает по месту прописки, - пишет блогер Техномад.


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.