У армии России будет новый символ

Неплохо, что Минобороны осваивает новые формы визуальной коммуникации с обществом: армия "нового времени" и ее имидж должен быть представлен обществу по-новому ёмко и символично. Рассмотрим символ чисто интуитивно. Краски яркие, звезда современного формата, не перегружен деталями, не обременен непонятностями, и все что мозг может считать оттуда - вполне благоприятно для глаза и психики. Армия с таким символом это не мрачный агрессор, не хтонь и макабр, а продуманная структура с гуманистическими идеалами. Вот вам например лого арми США. Выглядит угрожающе. Темный силы, темные времены, ну и т.д.

us-army.jpg

Откуда же вдруг в виртуальном сообществе вокруг нового символа возникли стаи критиков и записных эстетов, оскорбленных патриотов и прочих недовольных?

Тем, кто далек от медийных технологий, возможно, будет интересно, что на создание бренда Российской Армии притязало питерское рекламное агентство IDEA-2.
Это агентство - крупная рыба, работавшая с Газпромнефтью, и вероятно они были в ярости от утери госконтракта с Минобороны - а кто бы не был.
Это хорошо объясняет волну негатива, запущенную в блогосфере против нового символа Российской Армии.
Вот такой они представили свой вариант и рядом используемые для работы исходники:



"В-общем-то, неплохо" - как говорила героиня культового советского фильма.
Довольно самоуверенно IDEA-2 стало продвигать этот не утвержденный заказчиком бренд, наладило выпуск сувенирки Вконтакте - тамошние доверчивые юзеры наверное решили что покупают действительный продукт новой РА.

В жж вариант, предложенный IDEA-2 был активно продвигаем такими монстрами отечественной заказухи как fritzmorgen и teh_nomad.
Интернет общественность стройными рядами гнали направлять обращения к С.Шойгу через сайт МО РФ принять вариант IDEA-2.
Надзоров засветился в интервью РБК, где сообщил, что «готов обсуждать с Минобороны возможность продажи им своей разработки». Разброс цен в его голове за услугу был несколько размашист: «от 300 тыс. руб. до 1 млн руб. в зависимости от количества носителей».

Ну а после презентации нового знака ВС РФ 21 июня IDEA-2 активно включилась в кампанию по его критике.
На странице агентства Вконтакте опубликовано обращение под заголовком «Ну что ж, ребята, это наш второй шанс», где вариант Минобороны назван «прозападной эмблемой, не связанной с нашей культурой и нашими военными традициями».

И толпу погнали оставлять подписи на onlinepetition.ru - знаете, да, это сайт, созданный после предложения Путина рассматривать в парламенте общественные инициативы, собравшие более 100 тысяч подписей в интернете - под петиция с требованием отказаться от предложенного Минобороны логотипа ВС РФ и принять вариант IDEA-2.

Однако, как показывает статистика подписей, организовать серию заказных публикаций, еще не означает стать выразителем мнения большинства.

Кстати были еще и такие варианты:
D8478A94-5263-41DA-9635-7214D65E2A3D.jpg

Что касается похожести с американской звездой, то почему радетелей не парит, что американская и нидерландская звезды между собой тоже похожи? А сходство Корана и Торы их не волнует?

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.