Ух, полетаем!

Компания «Трансаэро» снижает цены на самые популярные рейсы - на 20-40%. Причем еда остается неизменной, нормы по провозу багажа - те же. С каких же барышей вдруг такие скидки? А вот с каких: "Выполнять дисконт-рейсы будут старые самолеты, срок эксплуатации которых в отдельных случаях превышает 20 лет". Конечно, при аккуратной и грамотной эксплуатации даже самолеты-пенсионеры вполне могут летать. "Только вот в случае с российским перевозчиком, - пишет "Свободная Пресса", - речь идет о действительно убитых машинах. Парк укомплектован самолетами, достаточно долго эксплуатировавшимися в Брунее, Южной Африке, Индии. Причем, даже тамошние владельцы самолетов стремились от них избавиться как от ставшего неэффективным металлолома. Один из «Боингов 737» (номер MSN 25062) был куплен российским авиаперевозчиком уже после того, как от самолета отказались в сенегальской Air Senegal International, где воздушное судно проработало более 22 (!) лет. Как получилось, что эти воздушные суда закупила себе одна из крупных российских авиакомпаний – вопрос, который должен был бы заинтересовать Минтранс и МАК. Должен был бы, но не заинтересовал».

Не, ну а чо? Уважаемым пассажирам и так сойдет. Привыкли же наши люди передвигаться в раздолбанных маршрутках с почти что сенегальцами за рулем. Болтаться в тарахтящих вагонах Еж3, эксплуатируемых в метро с 1979 года. Плавать на проржавевших теплоходах а-ля "Булгария", пущенных на воду еще в 1955 году. И в таких же корытах полетают, авось не развалятся. Зато дешево. А бонусом - остатки африканского или индийского колорита. Джимми, Джимми, ача-ача!

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.