Как конкуренты "мочат" "Аэрофлот" мнимым компроматом

Люди, летающие самолетами крупных российских авиакомпаний, и не подозревают, что находятся в самом эпицентре военных действий. Эта информационная война круто замешана на черном пиаре, сетевых технологиях и больших деньгах. А цель ее – те самые люди, которые покупают билеты и летают самолетами. Блогер oleglurie_new опубликовал документальный репортаж о том, "Как мы с Носиком «Аэрофлот» мочили". Ниже мы приводим некоторые выдержки из этого довольно обширного материала, чтобы все читатели имели возможность познакомиться с самыми обыденными фактами из жизни российских пиар-служб, готовых по команде заказчика смешать с грязью кого угодно. "Один знакомый моего знакомого обратился ко мне с предложением, которое я получал уже многократно и отвергал такое же количество раз. Но в данном случае, «подход» был сделан с такой наглостью и уверенностью в том, что бабло решает все вопросы, что я призадумался. Тем более, были озвучены имена ну очень серьезных компаний, принимающих участие в информационной бойне (кто-то в качестве жертвы, а кто-то – агрессора)... Так вот, Василий предложил мне написать на основании предоставленного им подробного материала три больших «разоблачительных» материала про «страшную, ужасную, бесчестную» авиакомпанию «Аэрофлот – Российские авиалинии». И после согласований с «заказчиком», разместить, так называемые, расследования в моем блоге в ЖЖ и на других страницах в Сетях и СМИ. Причем, размещать поочередно, с периодичностью раз в три-четыре дня. Разумеется, Василий предложил мне оплату за публикации, но только после выхода первого «удара». В качестве напутствия мне была выдана флеш-карта и даны следующие ценные указания.

...Я старательно делал вид, что со всем согласен и тема ужасно плохого «Аэрофлота» и очень хорошей авиакомпании «Трансаэро» волнует меня со студенческой скамьи. И вот, получив обещание хорошей оплаты, сел ваять текст на базе информации, предоставленной мне Василием. А 31 марта в 23.04 случилось знаковое событие, подтвердившее всесильную мощь денежного эквивалента. В ЖЖ появился обещанный пост Антона Носика «Те еще пиарщики», где подробно рассказывалось о том, как кошмарный монстр «Аэрофлот – Российские авиалинии» бессовестно мучает девственно чистую компанию «Трансаэро». Ну, там всякие истории про черный пиар и аукцион якобы на размещение данного «избиения» в Сети. Короче, так, как и предупреждал меня В. Хотите, читайте сами. Текст до сих пор висит. И, кстати, сразу же был какими-то волшебными силами выведен в ТОП ЖЖ.

А теперь некоторые пояснения:

Во-первых, мне было весьма удивительно, что за полную ерунду, практически, переписанную с черновика, присланного Василием, и нашпигованную ссылками на Носика, предложили 100 тысяч рублей. Которые, кстати, я так и не получил. Это же какой бюджет на борьбу с «Аэрофлотом» выделен?! И сколько же тугриков перепало Антону Носику и его коллегам (смотри ссылки в переписке) за пиар-войну с «Российскими авиалиниями»?!

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.