В ДОЛГАХ КАК В ШЕЛКАХ

В разговоре с одним приятелем промелькнуло некоторое удивление – как так: было у девелоперов все хорошо, жировали-веселились и вдруг стало все плохо и бизнес у них забирают за долги? Чтобы ответить на этот вопрос одних словес не совсем недостаточно. Нужны цифры.

Саяно-Шушенская ГЭС до катастрофы
БЕСПОЛЕЗНЫЕ ГЭС

Долгое время крупные гидроэлектростанции считались самым эффективным, самым безопасным и самым чистым способом производства электроэнергии. Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС 17 августа 2009 года разбила основание этого представления, и заставляет пересмотреть отношение к гидроэнергетике. В том числе и вопрос об эффективности использования гидропотенциала рек и об экономической эффективности использования произведенной электроэнергии.

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ Я без конца вспоминаю Прибалтику – тамошние конференции по недвижимости в Риге. Там проходил как-то CEREAN, ну и регулярная Baltic Real Estate идёт год за годом. Характерной особенностью этих конференций были полные залы слушателей. Приезжали из Эстонии, Литвы, не ленились. И ведь нельзя сказать, что конференции были какие-то выдающиеся, фактически, только обзор текущего момента. Но сотни и сотни и сотни участников. А что у нас, в многомиллионной и многомиллиардной Москве?
Автопром Северной Нигерии
СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО "ТАЗИКА" Государственные мужи продолжают игры в наперсток с автопромом. Явный провал плана оздоровления АвтоВАЗа и многомиллардной госпомощи предприятию был неумело прикрыт громким заявлением о создании концернта "Росавто". В довершении всему "Автостат" решил подбодрить команду спасателей, опубликовав статистику о том, что тольяттинские машины вдруг стали лидировать на Дальнем Востоке. Правда, только среди новых автомобилей. Ведь, как известно, на ввоз импортных автомашин правительство России заблаговременно подняло пошлины.