Ручное управление в авиации

Очень показательная и печальная история обсуждалась вчера на Совете Директоров "Аэрофлота". Картинка на тему "ручное управление и эффективность чиновничества". Аэрофлот купил самолёты Boeing-777-300ER. Это самая продаваемая сейчас модификация Б777. Несколько сотен таких эксплуатируется по всему миру. Ну так вот, первый (на фоточке) должен был сегодня лететь первым торжественным коммерческим рейсом. В Бангкок. 402 человека купили билеты. Эти 402 человека, конечно, улетят в Бангкок, но на двух других самолётах меньшей вместимости. А новенький Boeing-777-300ER останется грустно стоять на перроне. И ладно бы ещё просто грустно стоять - он будет приносить грусть ещё и всем вокруг, ведь каждые сутки простоя машины приносят "Аэрофлоту" 50 тысяч долларов убытка.

Почему такое возможно? А просто потому, что охламоны в Росавиации и МАКе ерекидывают друг-другу бумажки о сертификации нового самолёта, но результатом перекидывания является только то, что сертификата нет.

У нас же ничего не может летать, стрелять, лечить, кормить, утолять жажду или бегать на любом количестве ног без Большой Круглой Печати чиновника: ДОЗВОЛЯЮ.

Причём, Боинг, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы ещё 12 апреля.
Ответа нет.
Чиновникам как бы по фигу - Боинг, пассажиры, аэрофлот, убытки аэрофлота и факт, что такие самолёты сотнями уже летают по всему миру - наш, российский, сермяжный сертификат они не дают.

Коммерсант вот пишет об этой истории достаточно подробно, с датами.

Одна любопытная деталь, про которую никто не пишет, но которая превращает всю эту историю в полнейший идиотизм: такие же самолёты иностранных авиакомпаний вполне успешно приземляются в Шереметьево.

То есть, например, Росавиация и МАК совершенно не возражает, чтобы один из 80 Boeing-777-300ER авиакомпании Эмирейтс летал из Дубая в Москву, но вот такой же Боинг Аэрофлота лететь из Москвы в Дубай уже не может.
СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ У НАС БУМАЖКУ.
Мы её выдавать не хотим, причин не объясняем, но всё равно требуем у нас её получить.

И хрен ты им что докажешь.
Конечно, как напоминает Ъ, руководитель МАК Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании.
Но, надо понимать, что "Аэрофлот" тоже компания с ..эээ.. административными возможностями.
В совете директоров - всякие министры-замминистры и даже один друг Путина (не я, если что), 51% акций-госсобственность.
Есть главное средство управления СССР-РФ - "вертушка" спецсвязи, в которую можно кричать:
- "Петрович, шож ты гад делаешь. Ты ж меня без ножа режешь, у меня план горит. Машины с битумом разгружать надо. Я с Михал Степанычем договорился обо всём на планёрке. Сабботируешь! В министерство на тебя жаловаться буду!"

Ну, или что там обычно кричат в вертушку.

И ни фига. Не работает. Вертушка, друзья Путина, министры-замминистры, туча чиновников МАКа, туча Росавиации, тьма министерства транспорта, пять мигалок, тридцать охранников, шестьдесят мерседесов, закупленных для госнужд, 34 килограмма переписки и две рыдающие секретарши.

А новый Boeing-777-300ER стоит на перроне и приносит 50 тысяч долларов убытка в сутки.

Из которых $ 25 500 - это то, что ежедневно оплатим мы с вами, как владельцы 51% акций "Аэрофлота", находящихся в госсобственности.

Вот, между прочим, завтра наступит то, что в Следственном комитете называют "особо крупный размер".
То есть, и для государства и для частных акционеров "Аэрофлота". Им будет причинен ущерб в особо крупном размере.
Будут его компенсировать замечательные чиновники из МАКа и Росавиации? Сомневаюсь.


Какие там нанотехнологии? Какая модернизация? Какие инновации и какое "Сколково"?
Уже даже не то, что построить, купить и использовать нормально нельзя.

А разгадка одна. И ключ к ней даёт эта официальная фотография руководства Росавиации, МАК и , в принципе, любого российского чиновника:


Даже когда чиновник имеет дело с другим чиновником, выражение лица не меняется.

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.