"Авианова" подтвердила свои социальные инициативы

Российский лоукостер компания "Авианова" напомнила своим клиентам о том, что ее акция по возврату билетов на отмененные рейсы продолжается, и компания намерена полностью расплатиться с ними.

Около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета, сообщила компания в понедельник. По данным ее представителей, "Авианова" в очередной раз разослала своим клиентам напоминания о необходимости подать заявку на возврат денег.

Компания "Авианова" входила до октября 2011 года в число наиболее динамично развивающихся перевозчиков России, однако с 10 октября она перестала выполнять свои рейсы из-за внутренних разногласий акционеров. С 26 октября "Авианова" находится в процессе ликвидации, однако руководство авиаперевозчика по-прежнему выполняет свои социальные обязательства и ведет выкуп ранее проданных билетов на свои рейсы. Как сообщали ранее представители компании, на такой шаг она пошла также и потому, что хочет цивилизованно уйти с рынка, сохранив свою репутацию.


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.