"Авианова" вернет все деньги своим пассажирам

Российская авиакомпания "Авианова", находящаяся в стадии ликвидации, опровергла сегодня заявления ряда СМИ о том, что она может не вернуть треть денег за ранее проданные билеты на свои рейсы в октябре 2011 - марте 2012 годов.

Как уже сообщал The Confuzor, российский лоу-костер в области авиаперевозок "Авианова", в начале октября прекратил выполнять регулярные авиарейсы и заявил о намерении выкупить все ранее проданные билеты, чтобы цивилизованно расстаться со своими клиентами.

Представители перевозчика сообщили, что осознают свою высокую социальную ответственность и намерены сохранить положительное восприятие бизнеса самой компании. Как сообщила тогда компания, средства для выкупа билетов выделяет российский акционер авиакомпании - инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании – американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания цивилизованно расстается с пассажирами.

24 ноября газета "Ведомости" опубликовала информацию о том, что компания не оплатила еще около 27 тысяч билетов на сумму в 50 миллионов рублей. Представители "Авиановы" сообщили, что перевозчик намерен оплатить все ранее проданные билеты, а его акционер - группа "А1" выделила дополнительно 16 миллионов рублей. Кроме того, компания также распространила пресс-релиз, в котором опровергает информацию газеты "Ведомости" и сообщает, что на сегодняшний день перевозчик вернул деньги 75% своих клиентов, выплатив им до 77 миллионов рублей.

"По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме", говорится в сообщении компании. Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку, говорят представители "Авианова". Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте www.avianova.ru.

Напомним, "Авианова" являлась одной из двух компаний-лоукостеров на российском рынке. "Авианова" по данным за первые 9 месяцев 2011 года занимала 11-12-е места по количеству перевезенных пассажиров в России (более 800 тысяч человек), а флот перевозчика состоял из 5 самолетов А-320.


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.