СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО "ТАЗИКА"

Автопром Северной Нигерии
Государственные мужи продолжают игры в наперсток с автопромом. Явный провал плана оздоровления АвтоВАЗа и многомиллардной госпомощи предприятию был неумело прикрыт громким заявлением о создании концернта "Росавто". В довершении всему "Автостат" решил подбодрить команду спасателей, опубликовав статистику о том, что тольяттинские машины вдруг стали лидировать на Дальнем Востоке. Правда, только среди новых автомобилей. Ведь, как известно, на ввоз импортных автомашин правительство России заблаговременно подняло пошлины.

Намерение главы правительства России приучить население ездить на поделках тольяттинских умельцев, похоже, оказалось неудачным. Устами его приятеля Сергея Чемезова было объявлено о создании холдинга «Росавто». Проще говоря, в Кремле решили те остатки автомобильных производственных мощностей, что числятся за государством, свалить в одну кучу. Предполагается, что холдинг будет состоять из четырех субхолдингов: легковой и грузовой автотранспорт, авто-компоненты и силовые агрегаты. В холдинг будут внесены 37,8% акций «Камаза», 25% акций «Автоваза» и 30% акций «Автодизеля». По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, создание холдинга не означает объединения автомобильных активов, принадлежащих «Ростехнологиям», и их перехода на единую акцию. "«Ростехнологии» хотят собрать в одну структуру принадлежащие им пакеты в автомобилестроительных и двигателестроительных предприятиях, что позволит проводить осмысленную государственную политику в автомобильной отрасли", - заявил он.

Однако любому здравомыслящему человеку в России понятно, что инициативы Кремля и осмысленная политика - два совершенно несовместимых понятия. Отдав управление Когогину, с «АвтоВАЗа» будет убрана команда прежнего руководителя предприятия, Бориса Алешина, мнения которого иногда шли вразрез с мнением акционеров. Итог этой истории прост. За последние два года АвтоВАЗ взял у акционеров, государства и кредиторов около 3 млрд. долларов. Кто будет отвечать за исчезновение таких сумм - пока не понятно. Скорее всего, никто. Как обычно.

_____________

Приобретая новый или подержанный автомобиль, всегда надо помнить о необходимости провести его диагностику. Стоимость диагностики автомобиля у разных компаний разнится часто очень сильно. Поэтому мы рекомендуем перед покупкой или продажей автомобиля профессиональную и полную диагностику от компании Автодиректор.


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.