Яндекс подорожал в первый день торгов

После того, как 24 мая "Яндекс" провел публичное размещение акций (IPO) на американской бирже NASDAQ по цене 25 долларов за бумагу, в первый день торгов их цена выросла на 55 процентов до 38,8 долларов.

Всего во время IPO российский поисковик привлек около 1,3 миллиардов долларов. Причины такого роста стоимости акций компании заключаются в том, что Яндекс входит в двадцатку самых посещаемых сайтов в мире, а также является одним из лидеров на рекламном рынке в российском сегменте мировой сети.

Интернет реклама в Яндексе, по оценкам наблюдателей, будет увеличиваться каждый год на 5-10 процентов, что дает бумагам российского поисковика хорошую перспективу. Однако в самой России серьезную конкуренцию Яндексу оказывает Google, которые постепенно теснит российский поисковый сервис. Кроме того, весной этого года Яндекс оказался замешан в ряд скандалов, связанных с передачей данных о своих пользователях спецслужбам.

Яндекс не первая российская интернет-компания, которая провела международный листинг. В 2005 году в Лондоне разместился Rambler, а в 2010 году - Mail.ru Group, которая заработала свыше 1 миллиарда долларов.


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.