Владимир Григорьев профинансировал про-украинские СМИ

Государственное Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям «Роспечать» несколько лет занималось финансированием СМИ оппозиционных течений, сообщила газета «Известия». Выяснилось, что за 2012-1014 годы Роспечать потратила порядка 64 миллионов рублей на издания, которые во многих материалах придерживались антироссийской политики. "Виновником" торжества называют замглавы "Роспечати" Владимира Григорьева. Так, «МК» получил 17,9 миллионов рублей, телеканал «Дождь» - 30,6 миллионов, «Эхо Москвы» - 15 миллионов, «РБК-ТВ» - 4,5 миллиона рублей.
Главным инициатором выделения средств на оппозиционную пропаганду «Известия» назвали заместителя главы агентства Владимира Григорьева. В период наибольшей активности альтернативных политических сил в 2011-2012 годах «Дождь» получил финансирование на создание роликов «Все разные. Все равные». 7 видео длительностью по 60 секунд каждый стоили государству в целом 9,1 миллионов рублей. При этом телеканал постоянно жаловался в эфире на  серьезное давление властей.

Когда на Украине начался военный конфликт, эти СМИ занялись пропагандой антироссийской политики. «Такие СМИ, как «Дождь», имеют право быть, но получать господдержку — это странно», - отметил член Общественной палаты, политолог Сергей Марков.

Ранее Роспечать и мэрия столицы активно пользовалась услугами компаний гражданской супруги главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова —  Александрины Маркво – для проведения мероприятий. Ашурков все это время являлся политическим соратником Навального. В период курирования тендеров агентства Григорьевым, структуры Маркво постоянно выигрывали право на заказы.

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.