Михаил Юревич заплатил за свой имидж

Челябинская региональная администрация выкладывает миллионы на создание мифа о процветании своей области, пишет "Новая газета". Настоятельная потребность поправить имидж главы региона Михаила Юревича настала после обнародования губернаторского антирейтинга, составленного недавно Центром политической информации. В нем челябинский глава занимает второе место, уступив лишь коллеге из Волгограда Сергею Боженову. Сегодняшний день процветающего региона во всех подробностях представлен на 16 цветных страницах приложения «Коммерсантъ.Guide». Как сообщается в выходных данных, "генеральным партнером" выпуска стала Челябинская область. «Стабильный метр», «Стратегический металл», «Сектор мяса» и другие статьи рассказывают о благоденствии области. Дополняет материалы пространное интервью с "виновником торжества" Михаилом Юревичем.

Журналисты "Новой газеты" изучили сайт государственных закупок, который открыт для общего просмотра, и сделали вывод, что за публикацию в «Коммерсантъ.Guide» Челябинская область через Главное управление материальными ресурсами заплатила 2,25 млн рублей. Откуда у области, имеющей 17 млрд дефицита бюджета, такая страсть к публичным похвалам, задались вопросом журналисты. Похоже, подобным вопросом задались и депутаты Госдумы. Во всяком случае зампред комитета думы Тамара Плетнева уже направила соответствующий запрос руководителю Счетной палаты. В нем она требует проверить возможность "выделения средств из бюджета на оплату данного приложения», цитирует депутата "Новая газета".

Но, по словам журналистов, подобные пиар-акции давно стали обычным делом для администрации Челябинской области. Особенно много шума наделал тендер на создание тонкой настройки поисковых систем, которые при запросе касательно региона или его руководителей выдавали бы ссылки на положительные публикации.

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.