Челябинский губернатор Борис Дубровский ударил пиаром по бюджету

В Челябинской области расходы на СМИ выросли в три раза, сообщило издание Собкор74. Официальные затраты Челябинской администрации на пиар за 2015 год составляют 202,5 миллиона рублей, несмотря на то, что новый губернатор области Борис Дубровский обещал сократить расходы в этой сфере, ссылаясь на поручение Путина. «В настоящее время по поручению Владимира Путина идет работа по сокращению расходов на информирование жителей Челябинской области о деятельности губернатора и правительства», - писала пресс-служба главы региона. Тем не менее, расходы на пиар сократились только в 2014 году – тогда они составили порядка 65 миллионов рублей, но уже в 2015 превысили прежние показатели. С сообщением об этом выступил «Клуб регионов» в декабре прошлого года.

Политолог Константин Бакшеев связывает такую ситуацию с предвыборной агитацией: «Резкое увеличение бюджетных трат на СМИ в регионах нередко совпадает с предстоящей чередой избирательных компаний». По мнению Бакшеева, более важной проблемой является «разрыв «картинка в СМИ – реальность»», когда население региона не владеет реальной информацией.

Собкор74 также предполагает, что, по крайней мере, часть средств, выделенных на пиар в Челябинской области, присваиваются третьими лицами. В частности, заместитель министра экономического развития Антон Бахаев еще в 2013 году имел доход более 5 миллионов рублей, а также активно приобретал квартиры для членов семьи. Напомним, что одной из причин отставки предшественника Дубровского Михаила Юревича стали также чрезмерные расходы на поддержание собственного имиджа в СМИ.

Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.