Как Валерий Израилит разворовывал госбюджет на Усть-Луге

28 декабря 2016 года, в рамках расследования уголовного дела  по ч. 4 ст. 159 УК РФ, следственной службой УФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области по обвинению в совершении мошеннического хищения денежных средств, предназначенных для строительства объектов транспортной инфраструктуры на территории Ленинградской области, был задержан председатель совета директоров  ОАО «Компания Усть-Луга» (ИНН   4707005410), председатель совета директоров ОАО «Транспортно – логистический комплекс» (ИНН 4707032950) - Израйлит Валерий Соломонович, 09.03.1962 г.р., зарегистрированный по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Усть-Луга, квартал Ленрыба, д.81, кв.50, ранее судимый:

- 03.08.1983 г. осужден на 3 года лишения свободы условно, с привлечением к труду по приговору Василеостровского н/с Ленинграда по статье 88 ч.1 УК РСФСР «нарушение правил о валютных операциях, а также спекуляция валютными ценностями и ценными бумагами»);

- 19.03.1987 г. осужден по приговору Петроградского н/с Ленинграда по ст. 211 ч.1 УК РСФСР «нарушение правил безопасности движения…» с лишением права управлять а/м на 1 год;

- 02.04.1992 г. осужден по приговору Московского н/с Ленинграда по статьям 15-17-78 УК РСФСР (приготовление к преступлению, совершение преступления в составе организованной группы, контрабанда) на 4 года лишения свободы с конфискацией имущества.

06.09.2019 г. уголовное дело в отношении Израйлита В.С. поступило в Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга за № 1-420/2019 для рассмотрения по существу предъявленных обвинений, в совершении преступлений, предусмотренных ч.4 ст. 159 УК РФ (два эпизода), п. «а» ч.2 ст. 193.1 УК РФ, п. «а» ч.3 ст. 193.1 УК РФ, ч. 4 ст. 174.1 УК РФ.

Основа уголовного дела. Два эпизода по мошенничеству.

Первый. Поставка трубной продукции ненадлежащего качества (ТУ вместо ГОСТ, ГОСТ вместо ОТТ, бывшая в употреблении вместо ТУ) для строительства объектов «Транснефть» в порту Усть-Луга. Подрядчик – ОАО «УЛПИК».

Второй. Незаконное, нерыночное завышение стоимости материалов для строительства объектов «Транснефть» через ООО «Мегатрейд» (являлось подконтрольным ОАО «УЛПИК», занималось обналом и выводом денег в офшоры). Контракт между Транснефтью и УЛПИК на 16,4 млрд. руб.

Структура учредителей ОАО «УЛПИК» в различные периоды представляла собой:

- с 03.05.2007 г.  ОАО «Компания Усть-Луга» (далее - ОАО «КУЛ»,   ИНН   4707005410, председатель совета директоров – Израйлит В.С.) - 100%;

- с 28.09.2007 г. «Интернейшнл Маркетинг Инвестментс С.А.» (International Marketing Investments S.A., Люксембург) – 25,1% иОАО «КУЛ» - 74,99%;

- с 29.12.2010 г. - «Интернейшнл Маркетинг Инвестментс С.А.» - 25,1 % и ОАО «Промышленно-строительное товарищество» (ИНН 4707019758, председатель совета директоров – Израйлит Николай Соломонович, 18.04.1951 г.р.) – 74,99%;

Начало.

ОАО «Компания Усть-Луга» (далее – ОАО «КУЛ») является заказчиком – застройщиком морского торгового порта Усть-Луга, строительство которого осуществляется в рамках реализации 4-х стороннего государственного контракта №6-3/2000 от 15.06.2000 г., заключенного между Министерством транспорта РФ, Министерством путей и сообщения РФ, Правительством Ленинградской области и ОАО «КУЛ». Развитие портовой инфраструктуры, осуществляется в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 г.г.)» и «Развитие транспортной системы России (2010-2015 г.г.)» на принципах государственно-частного партнерства.

В соответствии с п. 3.1.1. контракта №6-3/2000, ОАО «КУЛ» имеет право создавать для строительства и эксплуатации объектов морского порта Усть-Луга специализированные, корпоративно связанные организации. Таким образом, ОАО «КУЛ» учредило на территории порта Усть-Луга ряд дочерних компаний и аффилированных организаций.

         По состоянию на 2010-2011 г. 23,06% ОАО «КУЛ» принадлежало оффшору «InvestportHoldingEstablishment» (Лихтенштейн), 20,99% – Правительству Ленинградской области, 19,19% - ЗАО «УК «РВМ Капитал», 16,82 % ЗАО «Новые ресурсы» (ИНН 7838304680, учредитель ОАО «Марин Девелопмент», адрес: Лондон, 12/13 Кондуит стрит), 12,76% - «Транскредитбанку», 7,15 – ОАО «РЖД» и менее 1% - «Seralvo» (Кипр).    

В частностиОАО «КУЛ» учредило:

- ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»(ИНН 4707016411);

- ООО «Усть-Лужское таможенное агентство»(ИНН 4707020986);

- ОАО «Балтийский Лесопромышленный холдинг» (ИНН 4707016764);

- ОАО «УЛПИК» (ИНН 4707025448);

- ОАО «Промышленно – строительное товарищество» (ИНН 4707019758);

- ООО «Северная дноуглубительная компания» (ИНН 4707020753);

- ООО «Мостовое и гидротехническое строительство»(ИНН 4707021186);

- ООО «База управления ресурсами» (ИНН 4707030705);

- ООО «Мегатрейд» (ИНН 7813456699;

- ООО «Компания новые ресурсы» (ИНН 7841378890);

- ООО «Новые ресурсы» (ИНН   7841404653);

- ЗАО «Новые ресурсы» (ИНН   7838304680);

- ЗАО «Кингисеппская ПМК-12» (ИНН -  4707001126);

- АНО «Балтийская регата Усть-Луга КАП»(ИНН 4707470199);

 - ООО «Балтийское морское буксирное агентство»(ИНН 4707026890);

- ЗАО «ЛеноблДомСтрой» (ЗАО «ЛДС»),(ИНН 4707024349);

- ОАО «Портжилстрой»(ИНН 4707025430);

- ЗАО «Кингисеппская экологическая компания»(ИНН 4707029234);

- ООО «ПУЛ-Транс»

- ООО «Балттелекомпорт»

- ООО «Усть-Лужская электросетевая компания» (ИНН 4707026917);

-ООО «Усть-Лужский складской логистический комплекс»(ИНН 4707026890);

- ООО «Экология - Курголово» (учредитель – Израйлит В.С., ИНН 4707021080, юридический адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, пр-кт Карла Маркса, д. 3А, уставной капитал – 1 млн. руб., зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России № 3 по Ленинградской области)

- ООО «Петр Великий» (ИНН 7813560379), до января 2017 года осуществляло финансовое управление рестораном «Корюшка»;

- ООО «УОН-Капитал»  (ИНН 7814417043, учредитель 1% ранее был сын МАРК Израйлит);

- ООО «Логос» (ИНН 4703086351);

- ООО «Прогресс» (ИНН 4703086369);

- ООО «Айленд» (ИНН 4703086383);

- ООО «Мультитрейд» (ИНН 4703086390);

- ООО «АВТОмобиле 24» (ИНН 4703064157);

- ООО Корона» (ИНН 4703091577);

- ООО «Промышленные инвестиции» (ИНН 7826086029);

- ООО «БалтАгро» (ИНН 7801424928);

- ООО «Усть-Луга Логистика» (ИНН 7714928260).

 - ООО «Управление объектами недвижимости» (ИНН 7810133308).

-«InternationalmarketingInvestments» (Люксембург) владело 26% ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» (терминал по перевалке генеральных грузов) (далее – ОАО «МТП Усть-Луга») и 25,01% ОАО «УЛПИК»).

- «InternationalResources» (Люксембург) владело блокирующими пакетами акций в ОАО «Промышленно – строительное товарищество», ООО «Северная дноуглубительная компания» и ООО «База управления ресурсами».

Так, с 2006 г., после заключения ряда государственных контрактов,  Израйлит В.С. инициировал реорганизацию и сокращение долей ОАО «КУЛ» в уставных фондах дочерних обществ.  60 % доли ОАО «КУЛ» в ОАО «ПСТ» было продано «InternationalResources». После чего, в 2008 г. ОАО «ПСТ» получило в порту Усть-Луга подряды на строительство автомобильно-железнодорожного паромного комплекса, многопрофильного перегрузочного терминала «ЮГ-2», а также разработку документации, возведение  гидротехнических сооружений и формирование акватории, за счет средств из федерального бюджета (общая сумма государственных контрактов превысила 7 млрд. руб.).

С целью строительства Северной и Южной акваторий порта, ОАО «КУЛ» было создано - ООО «Северная дноуглубительная компания» (далее - ООО «СДК») (ИНН 4707020753). Последнее, являлось исполнителем ряда государственных контрактов с ФГУП «Росморпорт» (г. Москва). ОАО «СДК», входила в группу компаний ОАО «ПСТ», полностью перешла под контроль люксембургского оффшора «InternationalResources». Объем государственных контрактов, заключенных с ОАО «СДК» в период с 2008-2012 г. превысил 8 млрд. руб.

ДоляОАО «КУЛ» всоставеОАО «УЛПИК» былапродана «International marketing Investments» (аффилированос «International Resources»). Впоследствии, выручка компании, завершившей в 2012 году строительство нефтебазы ОАО «АК «Транснефть», превысила 18 млрд. руб.

Указанные компании активно лоббировались руководством ОАО «КУЛ» на выполнение подрядных работ по строительству объектов портовой инфраструктуры за средства федерального бюджета (дноуглубление, проведение оптико-волоконной связи, строительство гидротехнических сооружений) и в ряде случаев, фактически, являлись монополистами по предоставлению услуг: хозяйственно-питьевого водоснабжения, электроэнергии, подачи подвижных составов в порту, услуг связи, услуг охраны, ремонта и обслуживания акватории  и территории порта. 

ООО «База управления ресурсами», в собственности которой находились бетонный завод в порту Усть-Луга (строили прежде всего тетраподы для устройства берегозащитных молов в акватории порта Усть-Луга), передвижные электроподстанции, склад стройматериалов, авто и спецтехника, в 2012 году также перешла в собственность «InternationalResources».   

Из положительных моментов, Израйлит прекрасно справился с освоением бюджетных средств, выделяемых государственными корпорациями «Росморпорт», «РЖД», «Транснефть», на строительство и обслуживание объектов порта и его морской акватории. А что осталось в 2014 г. в порту в остатке, после того как Израйлит сделал заявление о выполнении ОАО «Компания Усть-Луга» условий 4-х стороннего государственного контракта №6-3/2000. Ничего. Только дела о банкротстве, иски по невыплатам заработной платы, недостроенные социальные и государственные проекты, неисполненные обязательства по государственным контрактам (в том числе по гарантийным периодам после исполнения). Порт так и не вышел на проектную мощность в 180 млн. тонн грузооборота (с 2016 г. – по настоящее время официальный максимум – 105 млн. тонн и снижается, 90% - нефть, мазут, бензины, иное топливо, уголь) как того предписывало 4-х стороннее соглашение, так как на момент прекращения Израйлитом своих обязательств в 2013-2014 и громких заявлений, порт Усть-Луга привлек инвесторов только на 1/3 от своих территорий, да и то – таких инвесторов привлекать не надо – это крупнейшие игроки нефтегазового сектора и рынка углеводородов – Новатэк, Сибур, Транснефть, терминал по перевалку угля – А.Р. Бокарева, контейнерный терминал, паромная переправа ФГУП «Росморпорт» и терминал «ЮГ-2» (где была доля правительства Ленинградской области, построенный за кредит в 5,5 млрд. Терминал приносил прибыль в офшор с 2010 г., кредит не обслуживался должным образом, объект не развивался  - ни 2 ни 3 очереди не были построены при Израйлите, напротив с 2014 г. он хотел его продать. Таким образом, за долги, данный объект был продан структурам Трабера по бросовой цене, заниженной в несколько раз, якобы и покупатель только на конкурсе один, а ведь можно было продать с профицитом).После многочисленных реорганизаций и дополнительных эмиссий акций в ОАО «Компания Усть-Луга» и ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (где Израйлит ПРЕДСЕДАТЕЛЬ совета директором), необходимо задать вопрос, а сколько теперь стоят акции государственного пакета в этих акционерных обществах. Что скажет Правительство Ленинградской области которое ежегодно проводило и проводит аудит. Акции обесценились, активов на балансе АО нет.

Все российские компании Израйлита пользовались региональными налоговыми льготами и вычетами, а также получали кредиты (с последующими реструктуризациями) на самых выгодных условиях (5,5 млрд. от Сбербанка) и под поручительства (500 млн. от ВТБ) Ленинградской области. Фиктивные договора займа и транзит денег по договорам оказания услуг (по принципу финансовой пирамиды, деньги перекладывались из одного налогового субъекта в другой, из одного региона в другой, в контролируемый офшор и обратно), а также благодаря лояльности налоговых органов в регионе (Кингисеппский р-н), позволяли  снижать налоговое бремя и выплаты до минимума. Внутри группы компаний ОАО «Компания Усть-Луга» практиковались выплаты «черной заработной платы», неучтенных наличных премий. Налоговые же платежи компаний с многомиллиардным оборотом, были всегда скромны.

С 2014 г.:

- в отношении ООО «СДК» возбуждено дело о банкротстве № А56-22336/2014в связи с нарушением сроков окончания выполнения работ по государственным контрактам  № 57-ГК/10 от 01.10.2010г. , 65/ДО-09/7-ГК от 26.01.2009 г., 58-ГК/10 от 15.10.2010 г., 37-АД/08 от 10.07.2008 г., осталось должно ФГУП «Росморпорт» сотни млн. рублей, от исполнения обязательств уклонилось банкротными деламис фиктивными кредиторским задолженностями аффилированным с Израйлитом офшорам; компания с многомиллиардными оборотами и «вечной работой» (ремонт и обслуживание акватории, фарватеров Санкт-Петербурга проводится круглогодично, бюджетные средства выделяются на перспективу, у «СДК» были и специалисты и дноуглубительный флот с 2003 года) обрушилась оставив без работы около 500 работников морского транспорта с задолженностями по заработной плате перед обычными работягами (около 40 млн. в совокупности) и невыплатой налогов, дноуглубительный флот по фиктивным договорам за

- в рамках ФЦП «Развитие Транспортной системы России 2010-2015 гг.» ОАО «ПСТ» должно было с 2011 г. до 2015 году построить по государственному контракту с ФГУП «Росморпорт» - базу обеспечивающего флота в порту Усть-Луга за 1,8 млрд. рублей, до настоящего времени объект недостроен до стадии готовности 70% и разрушается под воздействием естественных стихий разрушается до сих пор.

(в рамках подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной программы России (2010-2020 гг.)» были заключены государственный контракт от 14.12.2012 г. №54-ГК-12 (срок окончания работ 14.12.2014 г., цена – 1 634 000 тыс. руб., объем финансирования) на строительство проекта «Развитие морского торгового порта Усть-Луга. База обеспечивающего флота» и государственный контракт от 09.12.2013 г. № 933/ДО-13 «Строительство портового оградительного сооружения акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга» (далее – «ПОС») (срок окончания работ 09.11.2015 г., цена – 4 491 000 тыс. руб.) Заказчик работ – ФГУП «Росморпорт» (г. Москва). Генеральный подрядчик - АО «Промышленно – строительное товарищество» (далее – АО «ПСТ») (г. Санкт-Петербург, ИНН 4707019759, руководитель - Израйлит Николай Соломонович). В рамках государственного контракта №54-ГК-12 осуществляется строительство базы обеспечивающего флота (далее - БОФ) в морском торговом порту Усть-Луга (Кингисеппский район Ленинградской области), предназначенной для комплексного портового обслуживания транспортных судов, а также обеспечения экологической и пожарной безопасности на акватории порта. Согласно конкурсной документации, территория БОФ разделена на площадку № 1 (общая площадь – 9,6 га, площадь застройки 65,6 тыс. кв.м.) и площадку № 2 (общая площадь – 5,4 га, площадь застройки 7,2 тыс. кв.м.). Численность персонала БОФ, предусмотренная проектом, составляет 600 человек. Строительство осуществляется за счет средств федерального бюджета. Согласно положениям государственного контракта №54-ГК-12, определены следующие сроки ввода в эксплуатацию объектов: декабрь 2014 г. – срок завершения работ по строительству зданий и сооружений на площадках № 1 и № 2 в полном объеме, июнь 2015 г. – ввод в эксплуатацию объекта «БОФ» в морском торговом порту Усть-Луга). Объект БОФ должен был быть сдан в 2015 г., и до настоящего времени приносить госструктурам прибыль, оказывать услуги по приему и переработке льяльных вод, стационарной заправке судов топливом/водой, оказанием услуг по ремонту морского оборудования (были предусмотрены токарные, столярные, цеха, в нынешнем проекте их нет и не будет), услуг по медицинскому обеспечению для всего порта (тоже исключили). Сейчас БОФ напоминает территорию чернобыля, разрушенные дома без облицовки, затопленные с  2016 г. подвалы административных зданий, отсыревшее импортное оборудование в неотапливаемых помещениях (будет демонтировано, гарантия давно вышла), заржавевшие тонны трубопроводов и запарной арматуры, лопнувшие стеклопакеты, протекающая крыша, обрушающиеся фундаменты. Это надо видеть. Все под снос. Затрачены миллиарды средств федерального бюджета.

- еще у Израйлита В.С. была компания Леноблдомстрой, которая производила панели для многоэтажных жилых домов. Были ряд госконтрактов на строительство домов, социального жилья в Ломоносовском районе Санкт-Петербурга. Качество панелей самое низкое, все лучшее досталось для военных.

- отдельное внимание. Строительство города Солнца в поселке Усть-Луга Кингисеппского района. Этот социальный проект (входил в перечень национальных объектов), в рамках которого планировалось создать социальную инфраструктуру для работников порта – жилые дома, детские сады, школы, объекты культуры и отдыха.  

Для обеспечения возникшей потребности в квалифицированной рабочей силе для нужд морского торгового порта Усть-Луга, была реализована долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ленинградской области в 2011-2015 годах» (при участии Министерства регионального развития РФ) с включением в нее проекта «Строительство нового населенного пункта в районе пос. Усть-Луга МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области на 34,5 тыс. человек».

Проект строительства нового города в районе пос. Усть-Луга вошел в число 22 экспериментальных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2007 года №265 «Об экспериментальных инвестиционных проектах комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства».

Проект строительства нового города прошел конкурсный отбор в Министерстве регионального развития РФ и был одобрен для участия в «Программе инвестиций Внешэкономбанка в строительство доступного жилья и ипотеку в 2010-2013 годах». В рамках вышеуказанной программы, генеральному подрядчику ОАО «ПортЖилСтрой» (ИНН 4707025430, г. Кингисепп, ул. Карла Маркса, д. 25/2, подконтрольно Израйлиту В.С.)  был предоставлен кредит в размере 200 000 тыс. рублей для реализации проекта «Лауккаан Ранта», первоочередной строящийся жилой комплекс в пос. Усть-Луга ЖК «Лауккаан Ранта» (город Солнца) -  5 пятиэтажных дома (3 дома были сданы в 2014 г.), были выкуплены и заселены преимущественно работниками филиала ООО «Транснефть - Балтика». Стройка осуществлялась 9 лет вместо 4 и закончилась в 2019 г.  Конечно, жилье для 34,5 тыс. человек Израйлит строить не собирался. Никакой социальной инфраструктуры. Очистные для данных жилых объектов также используются с 19-лохматого (на базе Усть-Лужского рыбокомбината они функционируют с 1981 г.).

         Т.е. в 2014 г. у Израйлита все основные работающие компании – ОАО «УЛПИК», ООО «СДК» и ОАО «ПСТ», ООО «БУР» находилась в стадии банкротства. Терминал – ОАО «ТЛК» (ОАО «МТП») находился в стадии поиска инвестора, кредиты Сбербанка не обслуживались, тотальное сокращение рабочих специальностей.

Близкие и дальние родственники Израйлита, а также доверенные ему лица, занимали руководящие должности во всех вышеуказанных российских юридических лицах, а также по доверенностям представляли интересы собственника в офшорах:

- брат Николай Соломонович Израйлит – группа компаний ОАО «ПСТ», ОАО «СДК», награжден различными государственными наградами за отличия в строительстве;

- Людмила Израйлит, племянница, генеральный директор и бухгалтер ООО «Экология Курголово», 

- Марк Израйлит, налоговый нерезидент РФ (постоянно проживает за границей), бывший зам. ген. дир. ОАО «Мегатрейд» (осуществляло закупку материалов для строительства нефтебазы в Транснефти), директор Мегатрейд отсидел в тюрьме по тому же делу что и Израйлит;

-   Израйлит Вера Соломоновна  была 1 зам. директора ОАО «УЛПИК», теперь постоянно проживает на территории Испании, а генеральный директор ОАО «УЛПИК» - Зарецкий Александр Михайлович выехал на постоянное место жительства в Израиль после проведения у него обысков, получил гражданство по репатриации, находится в международном розыске по данному делу, 

- советник Израйлита В.С. в ОАО «Компания Усть-Луга» также уехал в Израиль в 2015 г. на постоянное место жительства - Игорь Гроссман;

Финал:

Фиктивный бракоразводный процесс. Кингисеппский суд рассмотрел раздел только арестованного имущества по делу. Полностью проигнорировал:

- акции иностранных компаний (ЮФИ Фаундейшн, изъяты по уголовному делу, но не арестованы т.к. правомочны в юрисдикции другого государства), изначально супруга письменно ходатайствовала о разделе акций Израйлита в судебном заседании, но потом отозвала требование;

- имущество за границей (эти данные публиковались в прессе):

- апартаменты в Лондоне (Великобритания);

- виноградники в Тоскане (Италия)

- яхта «Виктория» (офшор)

- самолет «бомбардье» (в прессе есть - в 2012 г. Дрозденко арендовал бизнессджет для свадьбы дочери).

Сын Марк постоянно проживает за границей в Греции, с 12.09.2017 г., соучредитель Благотворительного Фонда «Отрада и Утешение» - Общество Друзей Монастыря Ватопед на Святой Горе Афон (ИНН 7801296176)

Вот так, жил и работал строитель порта Усть-Луга.   

К спецдекларации.

Согласно проверкам фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушений, Израйлит В.С. привлекался в 2018 г. к налоговой ответственности по п.1 ст. 129.6 НК РФ «неправомерное непредставление в установленный срок контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях за календарный год (за 2017 год) или предоставление контролирующим лицом в налоговый орган уведомления о контролируемых иностранных компаниях, содержащего недостоверные сведения», по обстоятельствам владения долями в следующих иностранных организациях.

В 2018 г. и 2019 г. ситуация не изменилась. Т.е. несмотря на подачу специальной декларации, Израйлит не использует ее по назначению – т.е. он не подает в налоговый орган сведения о доходе по контролируемым иностранным компаниям и не платит в РФ налоги и тем самым не исполняет условия налоговой амнистии капиталов, а декларация фактически используется им для самопиара и уклонения от ответственности за налоговые правонарушения. 

При заключении сделок между указанными российскими и иностранными организациями, до настоящего времени не исполняются требования налогового законодательства Российской Федерации, а именно ст. 105.14 НК РФ, ст. 105.16 НК РФ (законодательство о контролируемых иностранных компаниях), что влечет за собой нарушения, предусмотренные ст. 129.4 НК РФ, ст. 232 НК РФ, ст. 122 НК РФ, ст. 225 НК РФ, ст. 75 НК РФ.

Для сведения.

Один из директоров офшоров Израйлита - - Маркус Манфред Хаслер, проходил по «испанскому уг. Делу № 321/2006», в СМИ множество публикаций по нему. Профессиональный юрист. Является участником отмывания денег для тамбовской опг.

Хаслер бенефициар - «Инвестпорт Холдинг Истэблишмент» и «СкройдерИнвестментс Лимитед». Через них продавали Траберу ОАО «ТЛК», ОАО «МТП» (терминал ЮГ-2).

 


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код с картинки (с учетом регистра).
Чтобы обновить изображение, кликните на нем.